Наливной поезд
на Бологое - Полоцкой линии. Фото Г. Угарова.
Бологое
- Полоцкая линия Октябрьской железной дороги.
"Бочкообразный" паровоз серии Д
производства 1874 года.
Паровоз серии
О ("овечка") начала ХХ века (фото из архива Коломенского машиностроительного
завода).
Паровоз
немецкой постройки ТЭ(52), прозванный "фрау", на поворотном круге в депо. Фото
А. Васильева.
Набор воды в
тендер паровоза из гидроколонки. Фото А. Шутко.
Паровоз серии
Л ("лебедянка" ) ведет наливной поезд по мосту через реку Шлина. Фото А.
Ликальтера.
Паровоз
"лебедянка". Фото Г. Угарова.
Станция
Бологое I. Рядом с электровозом слева на путях стоит "вагончик" - состав из
одного вагона с тепловозом М62. Здесь и далее фото автора.
Станция
Бологое II.
Вокзал в
Баталино.
Вокзал в
Скворцово.
Вокзал в
Куженкино.
На станции
Осташков.
Поезд
"снежинка" с тепловозом М62 у действующего семафора.
Конструкция
паровоза: 1 - тендер; 2 - будка; 3 - топка; 4 - паровой котел; 5 - турбодинамо
(для снабжения электроэнергией); 6 - песочница; 7 - сухопарник; 8 - труба; 9 -
золотник; 10 - бегунок; 11 - поршень; 12 - паровая машина; 13 - ведущее колесо;
14 - дышло; 15 - экипажная часть; 16 - рама; 17 - поддерживающее колесо; 18 -
шуровочное отверстие (для заброски угля в топку). Рисунок В. Лобачевского.