Наливной поезд на Бологое - Полоцкой линии. Фото Г. Угарова.

Бологое - Полоцкая линия Октябрьской железной дороги.

"Бочкообразный" паровоз серии Д производства 1874 года.

Паровоз серии О ("овечка") начала ХХ века (фото из архива Коломенского машиностроительного завода).

Паровоз немецкой постройки ТЭ(52), прозванный "фрау", на поворотном круге в депо. Фото А. Васильева.

Набор воды в тендер паровоза из гидроколонки. Фото А. Шутко.

Паровоз серии Л ("лебедянка" ) ведет наливной поезд по мосту через реку Шлина. Фото А. Ликальтера.

Паровоз "лебедянка". Фото Г. Угарова.

Станция Бологое I. Рядом с электровозом слева на путях стоит "вагончик" - состав из одного вагона с тепловозом М62. Здесь и далее фото автора.

Станция Бологое II.

Вокзал в Баталино.

Вокзал в Скворцово.

Вокзал в Куженкино.

На станции Осташков.

Поезд "снежинка" с тепловозом М62 у действующего семафора.
Конструкция паровоза: 1 - тендер; 2 - будка; 3 - топка; 4 - паровой котел; 5 - турбодинамо (для снабжения электроэнергией); 6 - песочница; 7 - сухопарник; 8 - труба; 9 - золотник; 10 - бегунок; 11 - поршень; 12 - паровая машина; 13 - ведущее колесо; 14 - дышло; 15 - экипажная часть; 16 - рама; 17 - поддерживающее колесо; 18 - шуровочное отверстие (для заброски угля в топку). Рисунок В. Лобачевского.